Цели и задачи ДОУ
Миссия детского сада:
Реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечение условий для личностного развития и проживания дошкольного детства, как самоценного периода жизни, охраны и укрепления его здоровья
Философия детского сада: детский сад — территория успешности каждого:
«У каждого ребёнка есть солнце, только не нужно его гасить!» (Сократ)
«Каждый ребенок имеет право на уважение к себе: принять, понять, помочь»
«Каждый ребёнок уникален, имеет право на развитие личностного потенциала»
«Каждый ребёнок имеет право на саморазвитие, самосовершенствование в комфортной и доброжелательной атмосфере»
«Здоровый ребёнок – успешный ребёнок»
Ведущая концептуальная идея развития учреждения:
«Самореализация личности – это и есть фундамент человеческого счастья»
В дошкольном детстве ребёнок приобретает систему ценностных ориентиров, во многом определяющих жизненный путь человека.
Ценностными приоритетами детского сада, определяющими его миссию, являются:
— здоровье воспитанников детского сада: «Здоровый ребёнок – успешный ребёнок»;
— развивающая деятельность (игровая, познавательная, исследовательская, творческая):
«Чем разнообразнее деятельность ребёнка, тем успешнее его развитие»;
— общение, как форма и средство развития и социализации;
— приобщение к социокультурным и общечеловеческим ценностям: «Через прекрасное – к человечному»
— полноценное проживание ребёнком дошкольного детства — создание атмосферы эмоционального благополучия;Хочу такой сайт
— сохранение единства образовательного пространства, сотрудничество с семьёй.
Цели:
— повышение качества услуг дошкольного образования;
— создание эффективной системы, обеспечивающей доступность и равенство возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;
— создание оптимальных условий для реализации образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС;
— сохранение уникальности и самоценности детства, как важного этапа в общем развитии человека, сохранение единства образовательного пространства.
Ключевые задачи:
— усиление внимания к личности каждого воспитанника, создание благоприятных условий для полноценного и своевременного развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, для раскрытия и реализации способностей и творческого потенциала каждого ребенка;
— охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
— обновление содержания образования путём внедрения новых технологий, изменения структуры образовательного процесса; изменение форм и методов работы с детьми;
— создание развивающей образовательной среды, способствующей саморазвитию и самореализации ребенка в разных видах деятельности (игровой, творческой, познавательной и исследовательской деятельности);
— обеспечение социально-личностного развития на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей;
— повышение качества образования путём эффективного использования информационно-коммуникационных технологий, создание современной информационно-образовательной среды;
— создание условий для профессионального роста педагогов, развитие профессиональной компетентности участников образовательного процесса, как ведущее условие реализации ФГОС и повышения качества образования;
— совершенствование материально – технического и программно-методического обеспечения;
— обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Понимание ребенка. Наблюдение и документирование процессов развития
Понимание качества образовательной деятельности
Принципы образовательной деятельности
Сведения о конкурсах и олимпиадах
Экскурсия по зимней экотропе МАДОУ.
В МАДОУ «Верх-Чебулинский детский сад «Солнышко» прошла экскурсия по зимней экотропе. В экскурсии приняли участие воспитанники старшей и подготовительной групп.
Дети познакомились с природой, зимующими животными и птицами. Ребята закрепили знания о том, что в зимний период необходимо заботиться о животных, птицах, деревьях. Воспитанники покормили птиц зерном, животных – овощами, присыпали снегом маленькие саженцы ёлочек.
Детям очень понравилась экскурсия, они решили , что будут регулярно кормить птиц и ухаживать за животными.